Порядок приёма обучающихся.
Порядок приёма обучающихся в Учреждение устанавливается согласно ст.16 закона Российской Федерации «Об образовании». Процедура приёма обучающихся в Учреждение определяется Учредителем и осуществляется в соответствии с Порядком приёма детей в образовательные учреждения Слободо-Туринского муниципального района, утверждённым Учредителем (Приказ Слободо-Туринского МОУО от 22.11.2010г.№130-д) и Положением о приёме учащихся в Учреждение, разработанным Учреждением.
В первый класс принимаются дети, которым исполняется 6 лет и 6 месяцев до 1 сентября текущего года, при отсутствии противопоказаний по состоянию здоровья, но не позже достижения ими возраста восьми лет. По заявлению родителей (законных представителей) Учредитель вправе разрешить приём детей в Учреждение для обучения в более раннем возрасте.
Для зачисления детей в 1 класс Учреждения родители (законные представители) предоставляют следующие документы:
- письменное заявление родителей (законных представителей) на имя директора Учреждения;
- медицинская карта ребенка, в которой имеются сведения о состоянии здоровья ребенка и заключение о возможности обучения в массовой школе;
-копия свидетельства о рождении ребенка (заверяется Учреждением);
- копия паспорта одного из родителей (законных представителей).
Все дети, достигшие школьного возраста, зачисляются в первый класс Учреждения независимо от уровня их подготовки.
Для приёма обучающихся во 2-9 классы необходимо предоставить следующие документы:
- письменное заявление родителей (законных представителей) на имя директора Учреждения;
-личное дело ученика с годовыми оценками, заверенное печатью;
-выписка текущих оценок по всем предметам, заверенная печатью школы (при переходе в течение учебного года);
-медицинская карта;
- справка о месте проживания ребёнка;
- копия паспорта одного из родителей (законных представителей).
Для приёма обучающихся в 10-11 классы необходимо предоставить следующие документы:
- личное заявление ребенка на имя директора Учреждения;
-аттестат о получении основного общего образования;
-личное дело ученика с годовыми оценками, заверенное печатью;
-медицинская карта;
- документ, удостоверяющий личность ученика (паспорт);
- копия паспорта одного из родителей (законных представителей).
Учреждение обеспечивает прием всех подлежащих обучению граждан независимо от места их проживания и имеющих право на получение образования соответствующего уровня. Отказано в приеме может быть лишь по причине отсутствия свободных мест. Свободными являются места в классах, имеющих наполняемость менее 25 обучающихся.
Перевод обучающегося из другого образовательного учреждения осуществляется на основании заявления родителей (законных представителей). Решение о переводе детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, принимается с согласия Комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав и органа опеки и попечительства.
При приеме гражданина в Учреждение его родители (законные представители) и он сам (при приеме на 2 и 3 ступени обучения) должны быть ознакомлены с Уставом Учреждения, лицензией на право ведения образовательной деятельности, со свидетельством о государственной аккредитации, образовательными программами и другими документами, регламентирующими организацию образовательного процесса.
Комплектование детей в 1-ые, 5-ые, 10-ые классы Учреждения проходит с 01 июня по 30 августа. Приём детей в Учреждение на конкурсной основе не допускается.