Родителям на заметку

                             МКОУ "Липчинская СОШ"

Родителям на заметку

 

Порядок приёма  обучающихся.

Порядок приёма обучающихся  в Учреждение устанавливается согласно ст.16 закона Российской Федерации «Об образовании». Процедура приёма обучающихся в Учреждение определяется Учредителем и осуществляется в соответствии с Порядком приёма детей в образовательные учреждения Слободо-Туринского муниципального района, утверждённым Учредителем (Приказ Слободо-Туринского МОУО от 22.11.2010г.№130-д) и Положением о приёме учащихся в Учреждение, разработанным Учреждением.

В первый класс принимаются дети, которым исполняется 6 лет и 6 месяцев до 1 сентября текущего года, при отсутствии противопоказаний по состоянию здоровья, но не позже достижения ими возраста восьми лет. По заявлению родителей (законных представителей) Учредитель вправе разрешить приём детей в Учреждение для обучения в более раннем возрасте.

Для зачисления детей в 1 класс Учреждения родители (законные представители) предоставляют следующие документы:

   - письменное заявление родителей (законных представителей) на имя директора Учреждения;

   - медицинская карта ребенка, в которой имеются сведения о состоянии здоровья ребенка и заключение о возможности обучения в массовой школе;

   -копия  свидетельства о рождении ребенка (заверяется Учреждением);

- копия паспорта одного из родителей (законных представителей).

   Все дети, достигшие школьного возраста, зачисляются в первый класс Учреждения независимо от уровня их подготовки.

Для приёма обучающихся во 2-9 классы необходимо предоставить следующие документы:

- письменное заявление родителей (законных представителей) на имя директора Учреждения;

-личное дело ученика с годовыми оценками, заверенное печатью;

-выписка текущих оценок по всем предметам, заверенная печатью школы (при переходе в течение учебного года);

-медицинская карта;

- справка о месте проживания ребёнка;

-  копия паспорта одного из родителей (законных представителей).

Для приёма обучающихся в 10-11 классы необходимо предоставить следующие документы:

- личное заявление ребенка на имя директора Учреждения;

-аттестат о получении основного общего образования;

-личное дело ученика с годовыми оценками, заверенное печатью;

-медицинская карта;

- документ, удостоверяющий личность ученика (паспорт);

-  копия паспорта одного из родителей (законных представителей).

Учреждение обеспечивает прием всех подлежащих обучению граждан независимо от места их проживания и имеющих право на получение образования соответствующего уровня. Отказано в приеме может быть лишь по причине отсутствия свободных мест. Свободными являются места в классах, имеющих наполняемость менее 25 обучающихся.

Перевод обучающегося из другого образовательного учреждения осуществляется на основании заявления родителей (законных представителей). Решение о переводе  детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, принимается с согласия Комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав и органа опеки и попечительства.

При приеме гражданина в Учреждение его родители (законные представители) и он сам (при приеме на 2 и 3 ступени обучения) должны быть ознакомлены с Уставом Учреждения, лицензией на право ведения образовательной деятельности, со свидетельством о государственной аккредитации, образовательными программами и другими документами, регламентирующими организацию образовательного процесса.

Комплектование детей в 1-ые, 5-ые, 10-ые классы Учреждения проходит с 01 июня по 30 августа. Приём детей в Учреждение на конкурсной основе не допускается.

 

Дата последнего обновления страницы 05.02.2024
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
Версия для слабовидящих
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интервал Цветовая схема Изображения